SUZUKI ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ИТОГАХ ПРОДАЖ В АПРЕЛЕ 2018

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», четко следуя обозначенной генеральным директором Юта Такахаси стратегии развития компании, показывает уверенный рост продаж в начале нового финансового года. Количество проданных автомобилей составило 524 единицы, при этом суммарный рост за 4 месяца 2018 года составляет 7,5% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

«По итогам апреля все планы продаж новых автомобилей и послепродажного обслуживания выполнены в полной мере. Это, несомненно, приближает Suzuki к достижению поставленных перед российским офисом целей. Как было мною озвучено на официальной пресс-конференции 19 апреля 2018*, основными направлениями стратегии 2020 являются рост продаж и укрепление позиций бренда на российском рынке», — прокомментировал генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Юта Такахаси.

Положительная динамика апреля является результатом стратегии компании, слаженной работы сильной дилерской сети, насчитывающей 54 официальных дилерских центра в 38 городах России и республиках Беларусь и Казахстан.

«Я также хотел бы отметить качественную работу официального дилера Suzuki в республике Беларусь, который на протяжении нескольких месяцев показывает стабильные результаты. Доля рынка в республике достигла 0,38%, что стало возможным благодаря совместным действиям импортера и дистрибьютора по увеличению присутствия бренда в республике Беларусь», — добавил г-н Такахаси.


*Стратегия Suzuki в 2018 году включает в себя увеличение продаж автомобилей Suzuki до 6 500 в год, усиление имиджа компании как SUV-бренда и укрепление лояльности покупателей. Компания также будет расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, и выпускать специальные версии ранее представленных моделей.