SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Феникс Авто
Официальный дилер Suzuki
г. Омск, Суворова улица, 93

SUZUKI ПРИЗНАН ЛУЧШИМ БРЕНДОМ ИНДЕКСА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Компания Suzuki заняла первую строчку британского индекса удовлетворенности клиентов (UKCSI) за январь 2019 года. В опросе приняли участие 45 000 потребителей.

Автолюбители из Соединенного Королевства поставили бренд Suzuki на первое место среди 24 автопроизводителей, которые были представлены в списке. Средний балл составил 78,9, что позволило японской компании оставить конкурентов далеко позади. Такой результат стал лучшим для Suzuki с 2008 года – даты основания индекса. В ходе опроса, клиенты марки отметили высокое качество обслуживания и оперативность работы своих автодилеров. Также клиенты заявили о высокой лояльности к Suzuki и выразили желание оставаться с брендом в ближайшие годы.

Участники опроса также высоко оценили бренд Suzuki и среди не автомобильных компаний. Японский автопроизводитель занял 15 место среди 259 компаний-участников индекса удовлетворенности.

Британский индекс удовлетворенности клиентов Института обслуживания клиентов (UKCSI) это национальное измерение настроений граждан по всей стране. В ходе исследования, 45 000 потребителей оценивают свой опыт общения с 260 компаниями из разных направлений, в том числе автомобильной промышленности.

«Без поддержки международной дилерской сети и сотен людей, которые неустанно работают над исключительными стандартами качества обслуживания клиентов, мы не смогли бы достичь такого фантастического результата. И я бы хотел поздравить всех причастных к нашему общему успеху, который ознаменует собой прекрасное начало 2019 года», - заявил управляющий директор Suzuki GB PLC Нобуо Суяма, комментируя высокие результаты бренда Suzuki.